Вы здесь

Матвиенко обязала Радаева зарегистрировать хотя бы один саратовский бренд

19 декабря, 2017 - 15:15

Главы российских субъектов в течение 2018 года должны зарегистрировать как минимум один региональный бренд. С таким заявлением на заседании Совета по вопросам интеллектуальной собственности выступила сегодня, 19 декабря, спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, сообщает «Парламентская газета».

«Если губернаторы озаботятся этим вопросом, то в стране будет уже 165 зарегистрированных мест происхождения товара… Давайте дадим конкретное указание губернаторам», - предложила Матвиенко.

Также она отметила, что в среднесрочной перспективе на региональных брендах можно заработать как минимум 500 миллиардов рублей.

«Трудно найти в мире страну, где существовали бы более благоприятные, чем у нас, условия для создания региональных брендов», - подчеркнула спикер.

В подтверждение данного тезиса она перечислила уже имеющиеся - Оренбургский пуховый платок, тульские пряник и самовар, якутские бриллианты, крымские вина, нижегородская хохлома, уральские самоцветы.

Вместе с тем она посетовала на то, что руководство субъектов и производители не спешат разрабатывать совместные меры по продвижению региональных брендов, отмечает издание.

«Напомню, что еще в 2013 году наш Совет рекомендовал субъектам Российской Федерации совместно с производителями разработать систему мер для продвижения территориальных брендов. Однако эта работа ведется крайне медленно», - сказала глава верхней палаты парламента.

Следует отметить, что губернатор Валерий Радаев не первый год занимается продвижением таких региональных брендов, как саратовские калач и гармоника, стерлядь, мост через Волгу, а с недавних пор стал активно рекламировать новую пешеходную зону в областном центре. Теперь же ему отвели год, чтобы выбрать из всего этого многообразия что-то одно и зарегистрировать.

Статьи