Вы здесь

Из-за экономии россияне стали меньше есть колбас и мясных деликатесов

3 августа, 2017 - 13:15

В России за 2012-2016 годы продажи изделий из мяса упали на 6,4 процента. Такие данные анализа рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в России подготовило аналитическое агентство BusinesStat, сообщает РБК.

По данным агентства, за пять лет продажи данного вида товаров снизились с 2,56 миллиона до 2,40 миллиона тонн. Главной причиной падения рынка, отмечают аналитики, стало стремление населения к экономии на фоне сокращения реальных доходов и общего роста цен. При этом введение продовольственного эмбарго в стране в 2014 году привело к сокращению ассортимента и удорожанию импортных колбас, что повлекло за собой отказ наименее обеспеченных слоев населения от вареной колбасы и сосисок (люди стали больше есть курицу и бакалею). В свою очередь более обеспеченные слои населения не отказались от приобретения колбасных изделий, но существенно сократили объемы покупок.

Кроме того, аналитики выяснили, что в 2012-2016 годах наиболее популярными видами колбасных изделий и мясных деликатесов у россиян являлись фаршированные колбасные изделия (на их долю приходилось в среднем 63,1 процента) от совокупного объема продаж. При этом в указанный период самый высокий спрос был на вареные колбасы и сосиски (на их долю приходилось 82,7 процента продаж), копченые колбасные изделия (26,3 процента рынка) и на мясные деликатесы (6,9 процента рынка).

По итогам исследования эксперты BusinesStat пришли к выводу о том, что со следующего, 2018 года, продажи колбасных изделий вырастут на 0,7-2,9 процента, и к 2021 году они составят уже 2,58 миллиона тонн.

Статьи