Вы здесь

Опрос ВЦИОМ. Большая часть россиян не читает блоги

14 июня, 2017 - 10:35

Сегодня, в Международный день блогера, приводят «Известия» публикуют данные опроса, проведенного ВЦИОМ и посвященного данной разновидности сетевых активистов. Исследование социологи проводили 8 и 9 июня в форме телефонного интервью, опросив 1 тысячу 200 респондентов.

Как показал опрос, деятельностью блогеров интересуются лишь 33 процента россиян, а 67 процентов не читают блоги и не смотрят ролики в сети. Причем 26 процентов даже не знают значение термина «блогеры» и не понимают род их занятий, а 6 процентов опрошенных впервые услышали это слово при проведении опроса.

Более половины россиян (61 процент) доверяют традиционным СМИ, а сторонников исключительно блогов, согласно опросу, лишь 6 процентов. В равной мере доверяют и тем, и другим только 19 процентов россиян. При этом самым популярным блогером опрошенные назвали премьер-министра Дмитрия Медведева.

Более трети (37 процентов) граждан считают, что блогеры одновременно приносят и вред, и пользу, 13 процентов полагают, что они только вредят, а 8 процентов уверены в их несомненной пользе.

Руководитель отдела по работе с органами госвласти и управления социально-политических исследований ВЦИОМ Кирилл Родин рассказал «Известиям», что в сравнении с 2013 годом общая доля аудитории, следящей за творчеством блогеров, фактически не изменилась.

«Сильно меняется сам формат блогов. Мы помним, как активно начинало развиваться это направление в «Живом журнале» - преобладал текстовый формат. Сегодня блогеры уходят в видеоформат - это в первую очередь YouTube. Здесь есть и явные нишевые эффекты: это наиболее потребляемый формат среди молодежной аудитории», - заявил эксперт.

Статьи